Анатолий Титов — Рыцарь старинного романса — 15.03.2007

Есть такие актеры — они имеют редкий талант завораживать зрителя одним своим присутствием на сцене. Каждый их жест, каждый поворот головы делает игру неповторимой. Таких актеров «переиграть» очень сложно, но и работать с ними на сцене безумно интересно.

Анатолий Титов
Анатолий Титов

К таким актерам относится Анатолий Титов.

Высокий, статный, с необыкновенно красивыми глазами редкого орехового оттенка и резким «пронзительным» взглядом. Во всем его облике чувствуется такая мощь и внутренняя сила, что, глядя на него, сразу вспоминаешь былинных богатырей.

Анатолий Титов — ведущий актер театра «Ромэн», заслуженный артист России. Кроме этого, он является основателем и бессменным руководителем  клуба любителей русского романса «Хризантема», начавшего свою деятельность в 1991 году. Основные творческие задачи клуба – изучение истории романса и развитие этого жанра, привлечение  новых слушателей и исполнителей.

Вечера романса, проходящие в клубе, стали неотъемлемой частью культурной жизни москвичей. Фестивали «С любовью к романсу», которые проводит клуб, привлекают к себе все большее внимание.

За годы работы выпущен ряд сборников с нотами редких старинных романсов. В 2003 году увиделсвет первый том краткой антологии городского романса «Любовь оружию под стать», автором которой был Анатолий Титов.

Коллекция  Анатолия Титова насчитывает  более трех с половиной тысяч нот старинных романсов. Но он не только собирает романсы — он оживляет их. Давно забытые произведения получают при его участии второе рождение, возвращаются к слушателю.

Творчество Титова известно не только в нашей стране — его знают и любят во всем мире.

Сегодня он считается одним из лучших исполнителей старинных романсов.

Когда Анатолий берет в руки гитару и начинает петь своим бархатным, проникновенным голосом, со всей страстностью цыганской души, ты уносишься в какие-то немыслимые эмоциональные дали и понимаешь, что способен любить, чувствовать, сопереживать так же, как герои его романсов.

«Романс тем и хорош, — говорит Анатолий, хитро прищурившись, — что позволяет слушателю открыть что-то очень важное в себе самом, делает его духовно богаче. Поэтому романс никогда не умрет, он нужен людям, даже если они об этом даже пока не догадываются».

    Театр «Ромэн»

    Борис Ташкентский

    Борису Ташкентскому – семьдесят! — 15.03.2007

    Годы 1991 - 1992-й. Время развала великой страны, финансовых кризисов. Народ устал от экономической нестабильности, от неуверенности в завтрашнем дне. В такие моменты у людей остро срабатывает инстинкт самосохранения, им особенно нужны положительные эмоции.Далее

    Спектакль «Ослепленные»

    Спектакль «Ослепленные»: новая веха в истории цыганского театра — 15.03.2007

    Пьесу «Слепые» Эдгар Эгадзе написал еще четверть века назад. Но тогда, в самый разгар застоя, о ее постановке и речи не могло быть. Слишком очевидны были параллели между стеной, преграждавшей путь слепому цыганскому табору, и Кремлевской стеной.Далее

    Театр «Ромэн»

    Виват, «Ромэн»! Театру «Ромэн» 75 лет — 15.03.2007

    Театру «Ромэн» 75 лет. Неувядаемый, мощный, мужественный и бесстрашный, театр «Ромэн» - по-прежнему единственный в мире музыкально-драматический цыганский театр! Репертуарная и идейно-просветительская политика театра надежно удерживает его на ведущем месте в культурной жизни цыганского народа.Далее